Информационный портал о Кавказских Минеральных Водах
Заказ путевок по бесплатному телефону: 8 (800) 200-47-07
Кисловодск, Ессентуки +7(988) 700-23-23, Пятигорск, Железноводск +7(906) 440-23-23

 
Регистрация
Авторизация
В избранное
 
 
Облако тегов
Пятигорск Культура Кисловодск Общество Кавказская кухня Блюда Спорт Ессентуки Дети Молодежь Минводы Кмв Безопасность Расследование История Противопоказания Праздник Экономика Курорт Туризм Происшествия Показания Отдых Питание Выставка Размещение Образование Здоровье Транспорт Расчетный час Лермонтов Санаторий Георгиевск Развитие Происшествие Открытие Проект Железноводск Минеральные воды Дтп Парк Лечение Еда СКФО Реконструкция Экология Программа Фестиваль Авария Юбилей Дорога Медицина Кавказ Анонс Гибдд Сезон работы Расположение Проезд Мчс Экскурсии Как проехать Адрес Необходимые документы для размещения Процедуры Услуги Профиль Суд Номера Отпуск Церковь Кавминводы Конференция Аэропорт Заезд Соревнования Пострадавшие Акция Ставрополье Концерт Казачество Строительство Победители Медицинские услуги Лечебный профиль Хлопонин Задержание Предгорный район Форум Дороги Досуг и сервис Уголовное дело Источники Регион Ставрополь Политика Длительность заездов Конкурс Совещание Машук Школа
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Северо-Кавказская железная дорога открыла новую акцию Добро пожаловаться

22 сентября 2010 - Joker

Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) открыла новую акцию под лозунгом "Добро пожаловаться". Суть акции состоит в том, что теперь пассажиры пригородных направлений могут задать интересующие вопросы, высказать свои предложения и просто пожаловаться на качество обслуживания.

Акция действует в течении недели на вокзалах Ростова-на-Дону, Краснодара, Минеральных Вод и Кисловодска. Именно здесь пассажиры могут пообщаться с представителями пассажирских компаний ОАО "Дон-Пригород" и ОАО "Кубань Экспресс-Пригород".

Пресс-служба компании "РЖД" уведомила, что в общественных приемных всю неделю будет работать специальный промо-персонал, распространяющий информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения.

На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.


 

Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9745565

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2091 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проголосуйте за сайт!

 
 
 
Политика конфиденциальности