Информационный портал о Кавказских Минеральных Водах
Заказ путевок по бесплатному телефону: 8 (800) 200-47-07
Кисловодск, Ессентуки +7(988) 700-23-23, Пятигорск, Железноводск +7(906) 440-23-23

 
Регистрация
Авторизация
В избранное
 
 
Облако тегов
Пятигорск Культура Кисловодск Общество Кавказская кухня Блюда Спорт Ессентуки Дети Молодежь Минводы Кмв Безопасность Расследование История Противопоказания Праздник Курорт Экономика Туризм Происшествия Показания Отдых Питание Выставка Размещение Образование Здоровье Расчетный час Транспорт Лермонтов Санаторий Георгиевск Развитие Происшествие Проект Открытие Железноводск Минеральные воды Дтп Парк Лечение Экология СКФО Еда Реконструкция Программа Фестиваль Авария Юбилей Медицина Дорога Кавказ Гибдд Анонс Мчс Сезон работы Проезд Расположение Экскурсии Адрес Как проехать Услуги Процедуры Необходимые документы для размещения Профиль Суд Номера Отпуск Церковь Конференция Кавминводы Аэропорт Заезд Соревнования Акция Пострадавшие Ставрополье Концерт Победители Казачество Строительство Задержание Медицинские услуги Хлопонин Лечебный профиль Уголовное дело Предгорный район Дороги Форум Досуг и сервис Источники Регион Политика Ставрополь Машук Длительность заездов Конкурс Совещание Школа
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Северо-Кавказская железная дорога открыла новую акцию Добро пожаловаться

22 сентября 2010 - Joker

Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) открыла новую акцию под лозунгом "Добро пожаловаться". Суть акции состоит в том, что теперь пассажиры пригородных направлений могут задать интересующие вопросы, высказать свои предложения и просто пожаловаться на качество обслуживания.

Акция действует в течении недели на вокзалах Ростова-на-Дону, Краснодара, Минеральных Вод и Кисловодска. Именно здесь пассажиры могут пообщаться с представителями пассажирских компаний ОАО "Дон-Пригород" и ОАО "Кубань Экспресс-Пригород".

Пресс-служба компании "РЖД" уведомила, что в общественных приемных всю неделю будет работать специальный промо-персонал, распространяющий информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения.

На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.


 

Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9393748

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2017 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проголосуйте за сайт!

 
 
 
Политика конфиденциальности