После посещения Кабардино-Балкарии с рабочим визитом, начальник Управления ГИБДД МВД по КБР Арсен Кудаев, на совещании, которое созвал министр транспорта России Игорь Левитин, привел данные об аварийности автотрассы "Кавказ" (М29), протяженностью в 111 км. Хоть данная трасса занимает менее одного процента дорог республики, но на ней случается почти 29 процентов ДТП.
Левитин на это заявил о необходимости реконструкции М29 на всей ее протяженности в две тысячи км.
Он считает, что автотрассу М29 надо сделать четырехполосной, с обходами крупных населенных пунктов, а также установить разделители на всей протяженности и обеспечить освещенность трассы в пределах сел и городов. «Тогда все республики Северного Кавказа будут выходить на одну транспортную артерию, позволяющую пропускать большой объем грузов", - сказал Левитин. По его словам, реконструкция автомагистрали "Кавказ" начнется в 2013 году с 70-километрового участка между Нальчиком и Ставропольем.
«В этом году закажем проектно-сметную документацию», - отметил Левитин.
Он предложил начальнику республиканского ГИБДД дать рекомендации о наиболее опасных участках дороги. «С них и начнем реконструкцию, но идти будем маршрутом - либо от Тамбукана к Нальчику, либо от Нальчика в сторону Пятигорска», - отметил министр.
Он сообщил также, что до 2015 года в строительство дорог с твердым покрытием в сельской местности России будет вложено 44 млрд рублей по федеральной программе. «Свяжем приличными дорогами поселения с численностью населения от 125 чел и таким образом компенсируем аграриям возросшие из-за роста акцизов затраты на бензин», - сказал Левитин. «Не деньгами вернем, а дорогами», - сказал он.
Говоря о строительстве современного аэропорта и 95 км железной дороги Солдатская-Тырныауз - перспективных инвестпроектах транспортного развития в КБР, поддержанных премьер-министром страны Владимиром Путиным на июльском совещании в Кисловодске, Левитин предложил «для начала разобраться с банкротством «Эльбрус-АВИА».
Надо понять – кто будет владеть терминалом, кто самолетами - и скорее завершить процедуру банкротства. Нет смысла инвестировать в полосу, пока не увидим инвестора, готового вкладывать в терминал и инфраструктуру», - сказал министр.
Узнав, что в строительство ж/д ветки готова вкладывать компания «Российские железные дороги», заинтересованная в особо прочном щебне, добываемом в Эльбрусском районе, Левитин посоветовал определиться с остальными инвесторами и сроком окупаемости строительства.
Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9012447