Об этом глава минтранса РФ заявил на совещании, посвященном развитию транспортной инфраструктуры в Северо-Кавказском федеральном округе.
- В каждом субъекте мы не сможем создать отдельную авиакомпанию, и я бы хотел предложить представителям транспортных ведомств республик рассмотреть вопрос о создании единой авиакомпании для Северо-Кавказского федерального округа с базированием в Минводах, где уже есть авиаотряд, специалисты и обслуживающий самолеты персонал, - сказал Игорь Левитин. - Если мы выйдем на такой формат работы, то компания "Аэрофлот", которой перейдет имущество авиакомплекса в аэропорту Минвод, примет решение о покупке современных самолетов.
Еще из аргументов в пользу единого базового перевозчика министр привел расстояние между воздушными воротами в СКФО, составляющее примерно 100 километров, а необходимо не менее 500. Тогда, по словам министра, это будут действительно крупные аэропорты, которые станут центрами притяжения авиакомпаний. А если воздушный порт осуществляет один-два рейса в сутки (как, например, ставропольский), то он нерентабелен, его надо субсидировать.
Что касается дорог, то, по мнению министра, субъекты пока не готовы к передаче региональных трасс на федеральный уровень, хотя именно с такими предложениями обращаются к нему главы регионов. По словам Левитина, этот вопрос не может быть решен, пока не будет сформирован Федеральный дорожный фонд и не станет точно известен его объем. Планируется, что в 2011 году капитал фонда составит 377 миллиардов рублей, в 2012 году - 348 миллиардов, в 2013 - 408 миллиардов. Глава минтранса РФ считает, что с помощью дорожного фонда к 2015 году 85 процентов федеральных дорог можно довести до нормативного состояния.
По материалам "Российской газеты" от 03 августа 2010 г.
Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9009884