Информационный портал о Кавказских Минеральных Водах
Заказ путевок по бесплатному телефону: 8 (800) 200-47-07
Кисловодск, Ессентуки +7(988) 700-23-23, Пятигорск, Железноводск +7(906) 440-23-23

 
Регистрация
Авторизация
В избранное
 
 
Облако тегов
Пятигорск Культура Кисловодск Общество Кавказская кухня Блюда Спорт Ессентуки Дети Молодежь Минводы Кмв Безопасность Расследование История Противопоказания Праздник Экономика Курорт Туризм Происшествия Показания Отдых Питание Размещение Выставка Образование Здоровье Транспорт Расчетный час Лермонтов Санаторий Георгиевск Развитие Происшествие Проект Открытие Железноводск Минеральные воды Дтп Парк Лечение Реконструкция СКФО Экология Еда Программа Фестиваль Авария Юбилей Медицина Дорога Кавказ Гибдд Анонс Расположение Проезд Сезон работы Мчс Как проехать Адрес Экскурсии Необходимые документы для размещения Процедуры Услуги Профиль Суд Номера Отпуск Церковь Конференция Аэропорт Кавминводы Заезд Акция Соревнования Пострадавшие Ставрополье Концерт Строительство Победители Казачество Медицинские услуги Лечебный профиль Хлопонин Задержание Досуг и сервис Форум Дороги Уголовное дело Предгорный район Регион Источники Политика Ставрополь Конкурс Совещание Машук Длительность заездов Край
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Компания Кавминводыавиа обновит свой авиапарк боингами

18 ноября 2010 - Joker

Несмотря на затянувшуюся реорганизацию и вхождение в состав "Аэрофлота", ФГУАП "Кавминводыавиа" разрабатывает бизнес-план модернизации самолетного парка. В следующем году в аэропорту "Минеральные Воды" войдет в строй новая взлетно-посадочная полоса, и ограничение на вес принимаемых самолетов будет снято. По мнению руководства авиакомпании, это обострит конкуренцию в регионе между перевозчиками, и переход к использованию новой техники необходим, чтобы удержаться на рынке. Эксперты считают, что оптимизировать расходы на модернизацию парка "Кавминводыавиа" можно путем слияния с другой дочкой "Аэрофлота" - "Донавиа", но и в этой ситуации они составят $200-300 млн.

Как сообщил заместитель гендиректора "Кавминводыавиа" Анатолий Соколов, в рамках инвестпроекта планируется заменить по лизинговым программам находящиеся сейчас в эксплуатации Ту-204 и Ту-154 более комфортабельными и топливно-эффективными самолетами Boeing 737. "После запуска в эксплуатацию новой ВПП в аэропорту "Минеральные Воды" мы ожидаем усиление присутствия UtAir и "Авиалиний Кубани", а также приход в регион таких перевозчиков, как Sky Express, "Авианова" и "Сибирь". В этой ситуации обновление авиапарка необходимо, чтобы выдерживать конкуренцию", - пояснил господин Соколов. Необходимый для модернизации объем инвестиций и сроки программы он не назвал.

В 2010 году правительство РФ приняло решение о передаче нескольких региональных авиакомпаний, в том числе, "Кавминводыавиа" из ведения "Ростехнологий" в управление "Аэрофлоту". До этого должно завершиться выделение из состава ФГУАП международных аэропортов в Ставрополе и Минводах, а также акционирование авиакомпании с последующей передачей 100% пакета "Аэрофлоту". Как уточнил представитель "Кавминводыавиа", это процесс планирует завершить в 2011 году, и инвестпрограмма будет корректироваться в зависимости от утвержденного материнской компанией плана развития минераловодской "дочки". "Возможно слияние с другой южной дочерней компанией - "Донавиа" (на 100% принадлежит Аэрофлоту. - "Ъ")", - отмечает господин Соколов. В "Аэрофлоте" планы развития присоединяемых компаний не комментируют.

Свой вариант развития регионального авиаперевозчика есть и у Минтранса РФ. Министр транспорта Игорь Левитин предложил создать в СКФО единого авиаперевозчика на базе "Кавминводыавиа" и аэропорта в Минводах. В этой ситуации перспективы не принадлежащих "Аэрофлоту" "Авиалиний Дагестана", "Грозный-Авиа" и Alaniya Airlines не ясны. Прокомментировать "Ъ" предложения минтранса в "Кавминводыавиа" отказались.

ФГУАП "Кавминводыавиа" имеет лицензии на на полеты в 25 странах мира и 48 городов России и СНГ, основные направления - Москва, Санкт-Петербург, Ереван. Прибыль за 2009 год - около 35 млн руб. В 2008 году "Кавминводыавиа" перевез 620 тыс. пассажиров, в 2009 - 553 тыс. человек. По данным "Росавиации", в январе-сентябре 2010 года ФГУАП перевезено 471,6 тыс. пассажиров (данные компании - 488 тыс.), что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года; процент занятости пассажирских кресел - 68,8%, что на 1,8% ниже прошлогоднего уровня.

Эксперты считают наиболее вероятным итогом реорганизации и вхождения авиапредприятия в состав "Аэрофлота" его слияние с "Донавиа". "Предприятия не будут дублировать рейсы друг друга, что позволит "Аэрофлоту" повышать операционную эффективность, в том числе за счет сокращения на первом этапе после слияния используемого на юге авиапарка", - отмечает аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков. Однако, даже в этих условиях стоимость инвестпрограммы "Кавминводыавиа" эксперт оценивает в $300 млн, а стоимость каждого приобретаемого на условиях финансового лизинга Боинга-737 - в $40-50 млн. "Боинги - это не единственный вариант, их выгодно эксплуатировать на средних магистральных маршрутах. На ближних рейсах гораздо экономичней использовать Sukhoi Superjet или Ан-148", - полагает он.

"На Sukhoi Superjet и Ан-148 очередь, заказав их сейчас, получить лайнеры авиакомпания сможет не ранее 2015 года. Есть другой лизинговый вариант - Airbus А320, которые использует сам "Аэрофлот", - считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Расходы на модернизацию авиапарка с учетом лизинговых платежей, создания фонда на обслуживание техники, обучения летного состава он оценивает в $20-40 млн ежегодно в течение 4-5 лет.


По материалам www.aviaport.ru

 

Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9011224

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2036 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проголосуйте за сайт!

 
 
 
Политика конфиденциальности