Как известно, недавно в пригородных электропоездах на участке Минеральные Воды - Кисловодск прошла акция под лозунгом "Добро пожаловаться!". Здесь, жители и гости городов-курортов Кавминвод могли высказать свое мнение о работе пригородного железнодорожного транспорта и задать интересующие их вопросы.
Люди, включившиеся в акцию, буквально завалили чиновников от СКЖД жалобами и предложениями. Пассажиры потребовали увеличить количество электричек - ходят редко, долго ждать приходится. Железнодорожники пояснили: происходит это, потому что пригородные перевозки убыточны.
Раньше между краевым правительством и Северо-Кавказским филиалом "Российских железных дорог" был договор, по которому власти компенсировали часть расходов отрасли. В этом году такого договора нет.
Чтобы хоть часть убытков возместить, железнодорожники цену на билеты повысили и количество электричек сократили. Но теперь, заверили, вопрос решен и скоро пригородные перевозки снова станут социально значимым предприятием.
"Пригородные пассажирские компании совместно с администрацией Ставропольского края будут определять, сколько и на каких участках необходимо электричек", - отметил начальник минераловодской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении СКЖД Алексей Московец.
Среди вопросов, которые волнуют пассажиров электричек, - состояние подземных железнодорожных переходов. На вокзал в Пятигорске, например, после сильного дождя несколько суток зайти невозможно - вода стоит. Кроме того, на станциях не оповещают об изменениях в графике движения электропоездов. О том, что нужную электричку отменили, можно узнать только у кассира.
Пассажиры также затронули вопросы стоимости проезда и, самое главное, его безопасности. Железнодорожники пообещали, что до нового года проезд дорожать не будет.
Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9010643