Информационный портал о Кавказских Минеральных Водах
Заказ путевок по бесплатному телефону: 8 (800) 200-47-07
Кисловодск, Ессентуки +7(988) 700-23-23, Пятигорск, Железноводск +7(906) 440-23-23

 
Регистрация
Авторизация
В избранное
 
 
Облако тегов
Пятигорск Культура Кисловодск Общество Кавказская кухня Блюда Спорт Ессентуки Дети Молодежь Минводы Кмв Безопасность Расследование История Противопоказания Праздник Экономика Курорт Туризм Происшествия Показания Отдых Питание Выставка Размещение Образование Здоровье Транспорт Расчетный час Лермонтов Санаторий Георгиевск Развитие Происшествие Открытие Проект Железноводск Минеральные воды Дтп Парк Лечение СКФО Реконструкция Еда Экология Программа Фестиваль Авария Юбилей Медицина Дорога Кавказ Гибдд Анонс Сезон работы Проезд Расположение Мчс Экскурсии Адрес Как проехать Процедуры Необходимые документы для размещения Услуги Профиль Суд Номера Отпуск Церковь Конференция Аэропорт Кавминводы Заезд Пострадавшие Акция Соревнования Ставрополье Концерт Строительство Победители Казачество Задержание Медицинские услуги Хлопонин Лечебный профиль Дороги Предгорный район Досуг и сервис Форум Уголовное дело Источники Регион Политика Ставрополь Конкурс Совещание Длительность заездов Машук Край
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Рейсы пригородных электричек грозят очередным сокращением

29 августа 2012 - Joker
Рейсы пригородных электричек грозят очередным сокращением

В течение вот же которого количества лет, правительство Ставропольского края числится в должниках за электроэнергию, используемую при железнодорожной перевозке. Иго от года ситуация только усугубляется, вынуждая работников железной дороги уменьшать количество рейсов пригородных электропоездов.

В рамках законодательства Российской Федерации, организация пригородных пассажирских перевозок ложится на плечи региональных властей. При этом, региональному правительству дается право устанавливать тарифы на перевозку пассажиров в пригородных поездах и право регулировать количество этих самых пригородных маршрутов. Но при этом, правительству края вводится в обязанность компенсации убытков, которые несут работники железной дороги, в результате вмешательства в регулирование тарифов на проезд.

В Ставропольском крае, ценовую политику, определяющую стоимость проезда, ведет Региональная тарифная комиссия СК. И по данным за последние годы, цены на проезд всегда устанавливаются ниже экономически обоснованного тарифа. Согласно заключенному договору между РЖД и правительством Ставропольского края, данную разницу между фактически действующим тарифом и реальной себестоимостью, погашает как раз правительство края. Однако, на сегодняшний день, ситуация такова, что данных перечислений ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (ОАО "СКППК"), практически не видит.

Да, в бюджете Ставропольского края, например за 2011 год, конечно выделена отдельная статья, предназначенная специально для расчетов с работниками железной дороги, в размере 29,7 млн. Правда вот "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" увидела только 3,9 млн рублей из озвученной выше суммы. В бюджете на текущий год, на данные нужды запланировано 36,1 млн рублей. А вот прогнозируемые убытки ОАО "СКППК" от пригородных перевозок составляют 166 млн рублей, и это без учета расходов на инфраструктуру. И практика показывает, что даже заявленные суммы правительством просто не выделяются.

В результате ветшает подвижной состав, поскольку просто не на что проводить ремонтные работы, а также страдают такие статьи как оплата труда локомотивных бригад и сам пробег железнодорожных локомотивов.

Андрей Лесниченко, генеральный директор "Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании", делал обращения по данному вопросу практически во все структуры региональной власти Ставропольского края. Правда чиновники упорно не хотят слышать о данных проблемах, и перевозчик был вынужден обратиться в арбитражный суд.

Соответственно, некая критическая масса уже набрана и если правительство Ставропольского края не соизволит выполнить взятые на себя обязательства, ток компания СКППК будет вынуждена значительно сократить объемы пригородных рейсов электропоездов. Как всегда, в споре пострадает прежде всего простое население Ставропольского края, включая регион Кавказских Минеральных Вод. А линия Бештау—Железноводск, и в настоящие-то дни не сильно используемая, будет забыта напрочь. Соответственно, поставится под угрозу и персонал, обслуживающий электропоезда, поскольку будет проведено его сокращение.

Представителям правительства Ставропольского края будет не лишним напомнить слова Дмитрия Медведева, премьер-министра РФ, именно по этой теме, прозвучавшие сравнительно недавно на совещании по тарифам на железнодорожном транспорте - "Этот вид транспорта необходимо поддерживать и развивать. Вопрос волнует миллионы людей. Региональные власти должны нести ответственность за уже принятые решения. Тем более, что железнодорожные перевозчики после 2014 года не будут получать субсидии и из федерального бюджета".


 

Похожие публикации:    
    

ГИБДД Пятигорска обратила внимание на въезд в куротную зону
В Пятигорске появился первый пешеходный переход повышенной безопасности
Полицейская погоня в Ессентуках обернулась жертвами
Автопарк Кавминвод обновится электромобилями
ГИБДД Кисловодска рекомендует альтернативный маршрут передвижения
Отголоски ДТП с участием скрой в Пятигорске
Первые итоги акции «Безопасное лето»
Антинаркотическая акция принесла свои плоды

 

Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9011405

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2018 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проголосуйте за сайт!

 
 
 
Политика конфиденциальности