Информационный портал о Кавказских Минеральных Водах
Заказ путевок по бесплатному телефону: 8 (800) 200-47-07
Кисловодск, Ессентуки +7(988) 700-23-23, Пятигорск, Железноводск +7(906) 440-23-23

 
Регистрация
Авторизация
В избранное
 
 
Облако тегов
Пятигорск Культура Кисловодск Общество Кавказская кухня Блюда Спорт Ессентуки Дети Молодежь Минводы Кмв Безопасность Расследование История Противопоказания Праздник Экономика Курорт Туризм Происшествия Показания Отдых Питание Выставка Размещение Образование Здоровье Транспорт Расчетный час Лермонтов Санаторий Георгиевск Развитие Происшествие Проект Открытие Железноводск Минеральные воды Дтп Парк Лечение Еда Реконструкция Экология СКФО Программа Фестиваль Авария Юбилей Дорога Медицина Кавказ Гибдд Анонс Проезд Сезон работы Мчс Расположение Адрес Как проехать Экскурсии Процедуры Услуги Необходимые документы для размещения Профиль Суд Номера Отпуск Церковь Конференция Кавминводы Аэропорт Заезд Соревнования Акция Пострадавшие Ставрополье Концерт Казачество Строительство Победители Хлопонин Медицинские услуги Лечебный профиль Задержание Предгорный район Форум Дороги Уголовное дело Досуг и сервис Регион Источники Ставрополь Политика Конкурс Совещание Длительность заездов Машук Школа
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

РЖД обещает снизить расходы регионов на пригородные электропоезда

3 марта 2011 - Joker
РЖД обещает снизить расходы регионов на пригородные электропоезда

До середины лета стоимость проезда в электричках в России не изменится. Это стало ясно после того, как Владимир Якунин провел переговоры с губернаторами Приволжского федерального округа. Вчера они договорились пролонгировать договора на перевозку пассажиров в этом году до июля месяца.

Напомним, в этом году по планам реформы на железной дороге пригородные перевозки перестали субсидироваться за счет доходов от грузовых. И поэтому возникла заминка, связанная с подготовкой ряда нормативных документов, которые определяют порядок компенсации выпадающих доходов при перевозке пассажиров этим социально значимым видом транспорта.

По словам Якунина, минфин предлагает в течение трех лет поэтапно уходить от субсидирования из федерального бюджета пригородных перевозок регионам. Однако губернаторы считают, что его надо пролонгировать до пяти лет, причем покрытие убытков будет перечисляться в регионы, а не в уставной капитал пригородных компаний, которые сейчас созданы. Напомним, что в этом году на субсидии регионам в федеральном бюджете заложено 25 миллиардов рублей. Однако возникает определенная трудность, связанная с тем, что пригородные компании будут работать по тарифам, высчитанным на основании методики, основанной на экономических расчетах.

Уже сейчас это привело к тому, что губернаторам придется заложить на 12-й год суммы в разы больше, чем они планировали, основываясь на расходах РЖД на пригород в прошлом году. В связи с этим Якунин считает, что компаниям, работающим с регионами, придется сокращать издержки, правильно формировать статьи расчета тарифа, у РЖД даже возникла идея в связи с этим вывести из состава тарифа расходы на использование инфраструктуры. Сейчас они составляют приблизительно 6 процентов, вроде бы эта цифра и небольшая, но если перевести ее в рубли, то это будут миллиарды, отмечают эксперты.

Учитывая все эти тонкости, губернаторы совместно с РЖД намерены обратиться в правительство с просьбой в ближайшее время определить порядок субсидий, чтобы уже точно рассчитать возможные доходы и расходы и заключить договора не на пару месяцев, а на весь год. Пока регионы до сих пор не знают, сколько каждый из них получит средств на перевозку пассажиров.

Большим подспорьем по снижению расходов станет борьба с зайцами. Якунин пообещал губернаторам снизить стоимость проезда в электричках минимум на 15 процентов, если они помогут бороться с безбилетниками. К сожалению, на данный момент у компании нет законного права штрафовать за безбилетный проезд, а вот у регионов такое административное право есть.

Что касается безопасности, то эта тема также обсуждалась, и Якунин отметил, что, чтобы поставить необходимое количество видеокамер, охрану на каждом входе на вокзал, понадобится компании более 1 триллиона рублей. Сумма внушительная, поэтому он обратился к губернаторам принимать совместные меры по обеспечению безопасности не только антитеррористической, но и обычной. Речь идет о декриминализации привокзальных площадей. Если говорить о возможных источниках финансирования безопасности, то Якунин согласен, что ее можно вложить в тариф в том числе и на пассажирские перевозки. Однако пропорции необходимо точно рассчитать. Например, в билете дальнего следования полтора-три процента на безопасность - не очень ощутимая сумма, а в пригороде, где люди пользуются электричкой каждый день и тарифы достигли предела, этот процент внушителен.


По материалам "Российской газеты" № 5420 (44) от 3 марта 2011 г.


 

Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9012201

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проголосуйте за сайт!

 
 
 
Политика конфиденциальности