Информационный портал о Кавказских Минеральных Водах
Заказ путевок по бесплатному телефону: 8 (800) 200-47-07
Кисловодск, Ессентуки +7(988) 700-23-23, Пятигорск, Железноводск +7(906) 440-23-23

 
Регистрация
Авторизация
В избранное
 
 
Облако тегов
Пятигорск Культура Кисловодск Общество Кавказская кухня Блюда Спорт Ессентуки Дети Молодежь Минводы Кмв Безопасность Расследование История Противопоказания Праздник Экономика Курорт Туризм Происшествия Показания Отдых Питание Размещение Выставка Образование Здоровье Расчетный час Транспорт Лермонтов Санаторий Георгиевск Развитие Происшествие Проект Открытие Железноводск Минеральные воды Дтп Парк Лечение СКФО Еда Экология Реконструкция Программа Фестиваль Авария Юбилей Медицина Дорога Кавказ Гибдд Анонс Проезд Мчс Расположение Сезон работы Адрес Экскурсии Как проехать Процедуры Услуги Необходимые документы для размещения Профиль Суд Номера Отпуск Церковь Конференция Кавминводы Аэропорт Заезд Соревнования Акция Пострадавшие Ставрополье Концерт Строительство Победители Казачество Хлопонин Задержание Медицинские услуги Лечебный профиль Дороги Уголовное дело Предгорный район Досуг и сервис Форум Регион Источники Политика Ставрополь Совещание Машук Длительность заездов Конкурс Край
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

Система единого окна в Кисловодске пополнилась новыми услугами

26 ноября 2013 - Joker
Система единого окна в Кисловодске пополнилась новыми услугами

Работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Кисловодска провели презентацию возможностей центра, на последнее время значительно расширивший ассортимент своих услуг, предоставляемых по системе "единого окна". На территории Ставропольского края, по разнообразию оказываемых услуг, МФЦ города Кисловодска стоит в числе лидеров.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг находится в самом центре города Кисловодска, в здании бывшего кинотеатра "Октябрь". В настоящее время, здесь предлагаются вниманию 84 государственные услуги. Наибольшей популярностью, по данным сотрудников центра, пользуются такие услуги, как выплаты малоимущим и инвалидам, выплата материнского капитала и пособий на детей, оформление сделок по купле-продаже различных объектов недвижимости и предоставление данных о задолженности по штрафам ГИБДД.

В настоящее время объем предоставления услуг работниками МФЦ значительно возрастает и в следующем году, при сохранении подобных темпов, ожидается увеличение объема предоставляемых услуг буквально в двое. Для удобства посетителей, в зале центра действует аппарат электронной очереди, позволяющий значительно сократить время ожидания. Как показывает практика, редко кто ждет приема документов более четверти часа.

Значительные перемены отмечены и в самой системе межведомственного документооборота, который перешел на цифровой формат и позволяет существенно сократить время получения госуслуги. В ближайшем будущем, доставка документации исключит работу курьеров, уступив место электронному документообороту, где справки будут заверяться с использованием цифровой подписи.


 

Похожие публикации  

  

Семьи Пятигорска ждут открытие детского сада
Достижения в области педагогики отметят на конференции в Пятигорске
В Ессентуках появилась статуя Иисуса Христа
III форум «Российские курорты: как стать конкурентоспособными на мировом рынке» в Кисловодске


 

Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9020010

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1771 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проголосуйте за сайт!

 
 
 
Политика конфиденциальности