Информационный портал о Кавказских Минеральных Водах
Заказ путевок по бесплатному телефону: 8 (800) 200-47-07
Кисловодск, Ессентуки +7(988) 700-23-23, Пятигорск, Железноводск +7(906) 440-23-23

 
Регистрация
Авторизация
В избранное
 
 
Облако тегов
Пятигорск Культура Кисловодск Общество Кавказская кухня Блюда Спорт Ессентуки Дети Молодежь Минводы Кмв Безопасность Расследование История Противопоказания Праздник Экономика Курорт Туризм Происшествия Показания Отдых Питание Выставка Размещение Образование Здоровье Расчетный час Транспорт Лермонтов Санаторий Георгиевск Развитие Происшествие Открытие Проект Железноводск Минеральные воды Дтп Парк Лечение Экология СКФО Реконструкция Еда Программа Фестиваль Авария Юбилей Медицина Дорога Кавказ Анонс Гибдд Расположение Сезон работы Проезд Мчс Как проехать Адрес Экскурсии Необходимые документы для размещения Процедуры Услуги Профиль Номера Отпуск Суд Церковь Конференция Кавминводы Аэропорт Заезд Соревнования Пострадавшие Акция Ставрополье Концерт Строительство Победители Казачество Задержание Медицинские услуги Лечебный профиль Хлопонин Досуг и сервис Дороги Предгорный район Форум Уголовное дело Регион Источники Политика Ставрополь Конкурс Совещание Длительность заездов Машук Край
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

В Ессентуках прошло совещание по выработке транспортной стратегии в регионе

4 августа 2010 - Joker

Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин планировал рабочие поездки в Северную Осетию и прежде. Но на этот раз формат его краткого субботнего пребывания в республике был не совсем обычным.

По словам премьера республиканского правительства Николая Хлынцова, в ходе состоявшейся месяцем ранее его встречи с Игорем Левитиным в Москве обсуждался широкий круг вопросов компетенции Минтранса России, ответы на которые в республике объективно назрели. «Министр обещал приехать и приехал. И практически все поставленные в столице вопросы в той, или иной мере нашли отражение в ходе состоявшегося по итогам визита совещания», – сказал Николай Хлынцов.

Вместе с тем, Северная Осетия была одним из субъектов Северо-Кавказского федерального округа, которые Игорь Левитин посетил перед тем, как провести в Ессентуках большое совещание по выработке транспортной стратегии в регионе, согласно поручению Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина, данному 6 июля в Кисловодске.

Учитывая высокую «плотность» рабочего графика министра, он сразу по прилету в Беслан отправился на расположенное в этом райцентре дорожно-эксплуатационное предприятие (ДЭП-167) Федерального дорожного агентства. Директор предприятия Борис Мисиков продемонстрировал Игорю Левитину, как работает на территории республики система ГЛОНАСС. Она позволяет фиксировать не только нахождение дорожной техники на маршрутах, но и время работы и простоя каждого механизма, наличие топлива в его баке и другие значимые параметры, что в конечном итоге дает экономию до 12% средств на содержание техники.

Не мог руководитель ДЭП-167, являющегося генеральным подрядчиком работ по содержанию и эксплуатации Транскама и других федеральных дорог, обходя с министром парк дорожных машин и механизмов, удержаться от того, чтобы не обратиться с просьбой об усилении этого парка. Речь шла о возможности приобретения дополнительно двух семикубовых автопогрузчиков и трех бульдозеров. «Мы на многолетней практике «борьбы» с лавинными завалами на Транскаме убедились в том, что такое количество тяжелой техники объективно необходимо, чтобы свести к минимуму время простоя стратегической автомагистрали», – отметил Борис Мисиков. Министр обещал помочь.

Затем Игорь Левитин с группой своих замов, в сопровождении Николая Хлынцова и начальника управления дорог «Северный Кавказ» Гайоза Макиева отправились в ущелье реки Гизельдон. Здесь министру доложили о сложнейшей дорожной проблеме Северной Осетии, которую практически невозможно решить без вмешательства федеральных структур. А именно, о строительстве дороги в Кармадон, на месте той, которая была уничтожена при сходе ледника Колка в 2002 году. «Речь идет о 20-километровом отрезке горной дороги «Кобан – Кармадон», из-за отсутствия которой кармадонцам, а также жителям горных сел Даргавской котловины, приходится вот уже восемь лет добираться в объезд, через перевальную дорогу», – пояснил Николай Хлынцов. Он напомнил, что решение о восстановлении дороги было принято российским правительством, однако до сих пор не выполнено.

Игорь Левитин побывал также в Дарьяльском ущелье, где ознакомился с работой пограничного пункта пропуска «Верхний Ларс».

«Под занавес» визита в Доме правительства состоялось рабочее совещание под председательством Игоря Левитина.

Рассмотрение актуальных республиканских вопросов можно условно «разбить» на три блока: строительство и ремонт дорог и дорожных сооружений, реконструкция аэропорта «Владикавказ» и обеспечение безопасности автопассажиров.

Главными объектами в поле федерального внимания были автодорожные обходы Моздока, Беслана и Владикавказа. Если по первым двум речь шла о выделении кредитных ресурсов для осуществления строительных работ, то обход Владикавказа находится еще в стадии проектирования. Это, впрочем, также требует немалых вложений.

В первом блоке вопросов, наряду с основными, был поднят и ряд других, не менее важных для республики. Это: обустройство дороги к будущему туристско-рекреационному комплексу «Мамисон», строительство моста через реку Ардон возле Алагира и реконструкция моста к Моздоку через Терек. Николай Хлынцов поставил перед министром вопрос о передаче ряда дорог и участков дорог из республиканского в федеральное ведение. Это, в частности, касалось подъездов к Владикавказу со стороны города Алагира и станицы Архонской. Обсуждалась и проблема устройства шумозащитных экранов в местах, где федеральные автотрассы пролегают через населенные пункты.

Особой конкретикой отличалось обсуждение вопросов вокруг аэропорта «Владикавказ». Там требуется строительство новой взлетно-посадочной полосы. Это работа настолько трудоемкая, что для выполнения ее потребуется, ни много ни мало, около пяти лет! А до этого времени, в целях обеспечения безопасной эксплуатации существующей ВПП, принято решение о замене на ней всего свето-сигнального оборудования.

И, наконец, заместитель министра транспорта РФ Николай Лямов подробно остановился на вопросах реализации в Северной Осетии федеральной программы обеспечения безопасности граждан на транспорте. Комплексом первоочередных мероприятий предусмотрено обеспечить навигационной аппаратурой Владикавказский автовокзал и автобусы, осуществляющие межсубъектные перевозки. Это позволит диспетчерам отслеживать продвижение таких автобусов по маршрутам и даже поглядывать, как ведут себя пассажиры в салонах. Но, как отметил Николай Лямов, беда (не только Северной Осетии!) в том, что до 70% автобусов выполняют межсубъектные перевозки на так называемой «заказной» основе. «По сути – незаконно!» – отметил замминистра. Но и в этой проблеме можно разобраться: либо собрать всех частников «под крышу» одной управляющей компании, либо предложить каждому, в индивидуальном порядке, приобрести необходимую аппаратуру. Это недешево. Но перед лицом перспективы, что с начала 2012 года автобусы, не оснащенные навигационной аппаратурой, на маршруты выпускаться не будут, а их владельцы будут подвергаться санкциям, вплоть до уголовных, консенсус с частными перевозчиками возможен.

Подводя итоги совещания, Игорь Левитин еще раз отметил, что какие-то из обсужденных вопросов непременно найдут отражение в общем протоколе совещания по транспортной стратегии СКФО. Об этом, возможно, станет известно уже сегодня. И мы непременно вернемся к этой теме на страницах газеты.


По материалам газеты "Северная Осетия"

 

Консультация менеджера по выбору санатория: +7(961) 444-23-23; +7(928) 313-96-46; +7(918) 782-38-46. Звоните! Всего запрошено консультаций - 9010004

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2098 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Проголосуйте за сайт!

 
 
 
Политика конфиденциальности